06.04.2020
Расписание и продолжительность уроков на период
дистанционного обучения
№ урока |
Начало урока |
Конец урока |
Перерыв |
1-урок |
9:00 |
9:30 |
10м |
2-урок |
9:40 |
10:10 |
10м |
3-урок |
10:20 |
10:50 |
10м |
4-урок |
11:00 |
11:30 |
10м |
5-урок |
11:40 |
10м |
|
|
|
|
|
Что значит дистанционное обучение?
При организации обучения в дистанционной форме дети не посещают школу. Обучение будет организовано в соответствии с временным порядком дистанционного обучения. В Минпросвещения России готовятся методические рекомендации по организации дистанционного обучения по каждому предмету. Кроме того, подготовлены региональные методические рекомендации по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием электронных образовательных ресурсов.
В настоящее время педагоги и школы готовятся к переходу на дистанционное обучение с 7.04.2020.
- «Российская электронная школа»(РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений. На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе;
- платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс;
- LECTA–платформа корпорации «Российский учебник»,
сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др.;
- ЭОС «Русское слово» – облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов;
- Учи.ру – интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование;
- Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1-11-х классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов;
- реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ «ЯКласс» и «Interneturok»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
2. Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса
3. Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ
1. Инструкция по работе на сайте Foxford.ru
2. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа
3. Инструкция по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»
4. Инструкция по регистрации на платформе УЧИ.РУ
5. Инструкция по работе с платформой «LECTA»
6. Инструкция по использованию платформы MICROSOFT TEAMS
7. Инструкция по работе со СКАЙП
8. Инструкция для организации урока в режиме видеоконфирентсвязи СКАЙП
Директор школы /__________ /М.Б. Магомедов
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2020
Дата обновления: 13.04.2020
Дата публикации: 06.04.2020